Frequently Asked Questions

Below please find a list of questions frequently asked by stockholders and other visitors to the “For Investors” section at Gazprom Neft’s website:

Как получить топливную карту?
Получить топливную карту «Газпромнефть» можно в офисе компании после заключения договора с организацией и заполнения заявки на изготовление карт.
Может ли частное лицо получить топливную карту? Где и как это можно сделать?
Топливная карта «Газпромнефть» предназначена для безналичных систем расчетов c юридическими лицами, заправляющих свой автопарк на АЗС. К сожалению, частное лицо не может приобрести такую топливную карту. Но может воспользоваться бонусной картой «Газпромнефть», сайт www.gpnbonus.ru
Какова стоимость топливной карты?
Топливная карта выдается бесплатно для пользования. Только в случае утери карты либо ее порчи – возмещается ущерб указанный в Договоре.
Могут ли посторонние воспользоваться топливной картой?
Топливная карта защищена 4х-значным пин-кодом и лимитированным числом попыток ввода пин-кода. Воспользоваться топливной картой без знания уникального пин-кода невозможно.
Какова процедура заправки по топливным картам?
Процедура заправки происходит следующим образом: Вы приезжаете на АЗС, предъявляете карту оператору-кассиру и называете номер колонки, вид топлива и его количество. Оператор-кассир просит Вас ввести пин-код и проводит на терминале операцию продажи и возвращает Вам карту и чек, подтверждающий проведение операции по карте. После этого Вы заправляете автомобиль.
Как я могу контролировать расход топлива по карте?
Расход топлива по карте можно контролировать на сайте в личном кабинете. Система отчетов выдает данные обо всех заправках с указанием объема, стоимости, даты, номера АЗС и времени заправки.
В чем разница между лимитной схемой и электронным кошельком, какие положительные и отрицательные стороны у этих схем?
«Электронный кошелек» - схема, при которой со счета клиента, на карту (по заявке) записывается указанное в заявке количество денежных средств. Данную процедуру можно осуществить как в офисе продаж, предъявив карту и заявку Вашему специалисту или на АЗС (отложенное пополнение). Для пополнения карты на АЗС необходимо передать заявку в офис продаж (нарочно, по факсу либо на электронную почту) и на следующий день предъявить карту оператору АЗС. Отложенное пополнение на АЗС осуществляется только в регионе обслуживания. Данная схема работы подразумевает регулярное пополнение средств на карте. Пополнение карт электронного кошелька возможно производить в личном кабинете, но сумма пополнения не должна превышать 25 000 рублей.

«Лимитная схема» - схема, при которой карты не пополняются, а денежные средства за потребленное топливо списываются с лицевого счета клиента. На карту устанавливается лимит топлива и виды топлива, разрешенные для получения. Лимит может быть как суточный, так и месячный, общий на все виды топлива или индивидуальный. В случае достижения уровня сигнального порога, карты автоматически блокируются В случае поступления денежных средств, карты разлбокируются.
Как устанавливаются лимиты по видам топлива? Можно ли их поменять?
Лимит — определенный объем потребления топлива в сутки или в месяц, устанавливаемый для каждого вида топлива на карте. Лимит может быть индивидуальным для отдельного вида топлива или общим для всех видов топлива на карте. Поменять лимит можно по заявке, предоставленной менеджеру в офис компании, а также в личном кабинете.

Максимальные значения лимитов которые можно изменить в личном кабинете:
Литр - 3 000 литров
Российские рубли - 100 000 рублей
Таджикский сомони - 10 000 сомони
Белорусский рубль - 10 000 000 рублей
Казахские тенге - 500 000 тенге
Киргизский сом - 150 000 сомы
Что делать, если водитель потерял карту (или ее украли)? Есть ли возможность восстановления карты?
В случае утери или кражи смарт-карты, необходимо в срочном порядке заблокировать утраченную карту, обратившись к персональному менеджеру и подать заявку на изготовление новой карты.
Как заблокировать утерянную карту?
Вариантов несколько:
1. Через личный кабинет.
2. Через горячую линию по телефону 8-800-700-51-51 при наличии кодового слова
3. Позвонив в отдел сопровождения корпоративных клиентов
Какие документы предоставляются клиенту в конце отчетного периода?
По окончании отчетного периода на пятый рабочий день предоставляется пакет документов: счет-фактура, товарная накладная и протокола заправок.
Какие причины отказа в обслуживании клиента по карте на АЗС?
Возможны несколько причин отказа:

1. «Фирма находится в Черном Списке» – это означает, что на счете организации осталось недостаточно денежных средств. Необходимо перечислить денежные средства.

2. «Услуга недоступна» - это означает, что клиент пытается заправиться либо не тем, видом топлива, которое предназначено по карте, либо израсходовано количество лимита по карте. В этом случае необходимо увеличить лимит по данной карте, либо добавить дополнительно вид топлива на карту для дальнейших заправок.

3. «Продлить срок действия» - означает, что клиент не пользовался данной картой более 6 месяцев. Данная карта автоматически блокируется и не может быть принята к обслуживанию на АЗС. Снять данную блокировку можно только в офисе компании.

4. «Карта заблокирована» – отпуск товаров  по карте не производится. Следует обратиться в офис Продавца.

5. «Исчерпан суточный лимит (Лимитная схема)»– Вы выбрали суточный лимит по данной услуге. В 00 часов 01 минуту следующих суток Вы можете приобретать этот же товар.

6. «Недостаточно денежных средств на карте (схема Электронный кошелёк)» – цена  Вашей  покупки  превышает остаток единиц учета на карте. В этом случае Вы можете уточнить остаток единиц учета на карте у Оператора-кассира и совершить покупку на сумму, не превышающую остатка.
Что делать, если я заправился, а весь объем в бак не вошел?
Если весь объем топлива, который был заказан не поместился в бак, Вам необходимо обратится к оператору-кассиру и получить чек на возврат топлива, после проведения на терминале операции. Если этого не произошло в момент заправки, остаток будет Вам возвращен автоматически и это будет отражено в протоколе заправок.
Какие реквизиты присутствуют на чеке и его содержание для ЭК и ЛС?
Для ЛС
Кассовый чек должен содержать следующие данные:
Дата, время заправки, Номер ТО (технический), № карты Держателя, Вид Товара/Услуги и вид операции, проводимой с картой
Количество отпущенных единиц Товаров/Услуг (литры/рубли), Цена за единицу товара (руб/л), Стоимость отпущенных Товаров/Услуг
Общее кол-во литров за весь период работы карты до/после проведения операции
Текущий остаток месячного лимита (01 числа каждого месяца в 00:00:00 равен месячному)
Размер месячного лимита

Для ЭК
Номер чека, Название предприятия отпустившего нефтепродукт,ИНН предприятия отпустившего нефтепродукт, Номер ТО, Дата, время заправки, № терминала
Индивидуальный номер карточки Клиента
Вид операции, проводимой с картой
Количество отпущенных литров, Остаток суточного лимита
Индивидуальный номер оператора-кассира точки обслуживания
Как открыть отчеты из Личного кабинета в старой версии MS Office 2003?
Отчеты получаемые из ЛК предназначены для открытия в MS Office 2007/2010. Чтобы отчеты в новом формате .xlsx открывались в версии MS Office 2003, необходимо установить плагин совместимости MS Office. Его можно скачать бесплатно по ссылке: http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=3

Раскрыть все Закрыть все

Ask a question

Fields marked with an asterisk * are required.

Your full name *
E-mail
Comment *

Введите символы с картинки *
Reload captcha